Тренинги и семинары

«Каждые 18 месяцев количество информации удваивается.

Так что каждые полтора года придётся учиться

практически всему заново».

Роберт Кийосаки

 

В последние годы информационные технологии стали объектом серьезных инвестиций на многих предприятиях и фирмах. Они рассматриваются как основное средство повышения эффективности производства, улучшения функционирования и управляемости организации, являясь решающим фактором успеха в современном динамичном бизнесе.

Тем не менее, вряд ли можно ожидать быстрой отдачи от инвестиций в новые технологии без подготовки профессионалов, способных эти технологии использовать. Вся мощь и полнота возможностей новейших технологий будет раскрыта и эффективно использована только подготовленным, хорошо обученным персоналом.

Можно ли сегодня быстро и качественно обучить своих сотрудников работе с новым оборудованием или продуктами?

Да, конечно, если за это берутся профессионалы.

Ведущие фирмы-производители разработали целую индустрию профессионального обучения, в основе которой лежит тренинг.

Что такое тренинг?

Тренинг - это интенсивная форма обучения, нацеленная на практическое освоение приемов использования того или иного инструмента, технологии, продукта.

В отличие от классического обучения, отвечающего в основном на вопрос "Почему?", тренинг отвечает на вопросы "Как? Каким образом решать конкретные задачи?"  

Благодаря оптимальному сочетанию коротких лекций и большого числа практических упражнений эффективность восприятия и освоения слушателями изучаемого материала превышает 90%, а сроки обучения максимально сокращаются.

Для гарантии успешности обучения от слушателя требуется определенный уровень предварительной подготовки и желание учиться.

Тренинг - наиболее эффективная форма подготовки специалистов.

За последние годы нами проведены семинары по бизнес-планированию и введению в бюджетирование, маркетингу, стандартизации и сертификации, управлению качеством, налоговому и таможенному регулированию, финансированию, банковской оценке технико-экономических обоснований бизнес-идей и кредитных заявок, оценке персонала, технике проведении презентации, франчайзингу и др. Среди тренингов, охватывающих спектр профессионально-специфических проблем следует выделить мастер-классы с привлечением международных экспертов по парикмахерскому, кондитерскому искусству, обслуживанию гостиничных и ресторанных комплексов, практике получения, обработки и подготовки информации, ортопедической отделке готовой обуви и т.д.